Отчет о проведении "Декады молодых специалистов"
с 20 сентября по 30 сентября 2024г. в нашей образовательной организации в рамках "Декады молодых специалистов", проходили методические мероприятия для молодых и начинающих педагогическую деятельность специалистов.
Занятие "Закружилась в небе осень"
В рамках декады молодых специалистов группа компенсирующей направленности № 12 "Одуванчик" показали открытое занятие на тему: "Закружилась в небе осень".
В гости к воспитанникам пожаловала сама осень, которая пригласила всех отправиться в увлекательное путешествие в осенний лес. Дети шли по разноцветным следам, находя волшебные листочки с заданиями. После успешного выполнения, листочки отправлялись в корзинку (в конце подсчёт листочков). В ходе занятия дети: систематизировали знания об осени и осенних явлениях, продолжили учиться отвечать на вопросы полным предложением, упражнялись в подборе прилагательных, вспомнили приметы и поговорки про осень, поиграли в игру "Скажи наоборот", определяли место звука в слове, делили слова на слоги.
В завершении помогли осени разложить по корзинкам урожай овощей и фруктов.
Дети были молодцы!!!
Занятие получилось познавательное и насыщенное.
Материал подготовили: воспитатели 12 группы «Одуванчик»:
Л.А. Троцкая, А.М. Баисова
Консультация "Непослушные дети"
Одним из видов интерактивных форм работы педагога-психолога в детском саду является просвещение педагогов. В рамках декады молодых и начинающих педагогов проводятся различные мероприятия для участников образовательного процесса.
25 сентября, педагог-психолог Н.В. Галимуллина провела консультацию «Непослушные дети» для педагогов ДОУ. Вопрос детского непослушания всегда актуален. Капризные, непослушные дети есть в любом детском коллективе. Не исключение и группы в дошкольных образовательных учреждениях. Хорошо, когда воспитатель получает удовольствие от своей работы. Но это не всегда возможно, если дети кричат и бегают, не хотят убирать игрушки и никак не реагируют на замечания. Дети просто проявляют непослушание. Педагог-психолог познакомила педагогов ДОУ с приёмами работы с детьми с нестандартным поведением (агрессивными, возбудимыми, тревожными и гиперактивными) и способами выхода из конфликтных ситуаций.
Все участники консультации получили много положительных эмоций от рекомендации по работе с детьми и проведенного времени.
Педагог- психолог: Н.В. Галимуллина
Игровая программа «Дорожная грамматика»
В рамках Декады молодых специалистов 2024-2025 г. была проведена игровая программа «Дорожная грамматика». Программа «Дорожная грамматика» включает в себя игры и задания, которые объединяет педагогов, родителей и детей с целью воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. В игровой программе участвовали две команды, которые соревновались в знаниях Правил дорожного движения. Команды просматривали и отвечали на видеовопросы, которые подготовили наши воспитанники, собирали пазлы, где были спрятаны знаки дорожного движения, принимали участие в подвижных и музыкальных играх на внимательность и сообразительность, отгадывали загадки. В качестве главного судьи была приглашена мама одной из воспитанниц нашего детского сада, которая подвела итоги и наградила детей. В финале мероприятия команды стали победителями в номинации «Отличник ПДД» и получили памятные призы – фликеры, которые помогут обеспечить безопасность нашим юным пешеходам. Родители, воспитатели и дети с большим интересом и задором справились со всеми заданиями и остались в восторге от мероприятия.
Мероприятие организовали и провели: Мифтахова Г.М., учитель музыки; Некрасова Е.С., Галиева А.Ф., учителя физкультуры.
В рамках Декады молодых специалистов 2024-2025 г. воспитатель группы старшего дошкольного возраста №13 «Бабочки»Кунтувганова Ралина Аскерхановна 30.09.2024 года провела занятие по ФЭМП "Путешествие в страну Математики" .
С целью обобщения, систематизации и закрепления знаний по ФЭМП. На занятии были созданы условия для развития мышления, сообразительности, внимания, умения работать по заданию.
Занятие было построено в игровой форме, что способствовало в непринужденной обстановке проявить детям имеющиеся знания и умения по математике, почувствовать ситуацию успеха, чувство радости от достигнутого результата, они на отлично справились со всеми заданиями, а еще….получили медали от царя Математики!