Целью мероприятия было сформировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом, правильно оценивать хорошие и плохие поступки, внимание, память, интерес к занятию. Воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми, воспитание доброжелательности, закрепление знаний детей правил вежливого общения.
Что такое доброта? Это понятие многогранно. Это и проявление заботы, и умение сочувствовать и сострадать, и неравнодушие к несчастьям людей, готовность помочь им, и бескорыстие, и принятие людей такими, какими они есть – со всеми недостатками.
Добрый ребёнок или не очень — зависит от воспитания. Маленькие дети очень чувствительны к доброте и, наоборот, к несправедливости. Первоочередная задача взрослых — воспитывать в детях чуткость и доверие.
В нашей группе были проведены игры «Волшебная коробочка», где дети учились понимать настроение другого человека; познакомились со способами управления и регуляции настроения; обогащали словарный запас.
В коробочку предлагалось сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. И вместе с детьми предлагалось обсудить их собственное настроение.