Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ реализуется основная образовательная программа дошкольного образования, адаптированная образовательная программа для детей с ТНР, дополнительные образовательные программы.
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования (в группах общеразвивающей и комбинированной направленности).
Образовательная программа дошкольного образования не предусматривает рабочих программ дисциплин (учебных предметов, курсов, модулей) и аннотаций к ним.
Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 года № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы включены в структуру ОПДО (разделы 2.7., 3.7.).
Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы включены в структуру АОПДО (разделы 2.6., 3.7.).
Для каждого обучающегося, испытывающего трудности в освоении ОПДО, АОПДО, развитии и социальной адаптации, разрабатывается индивидуальная программа сопровождения с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Информация о реализуемых образовательных программах | Образовательная программа дошкольного образования | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования |
Реализуемый уровень образования | Дошкольное образование | |
Форма обучения | Очная (коллективная, групповая, индивидуальная) | |
Нормативный срок обучения | Для детей с 1,6 до 8 лет (пять лет - нормативный срок обучения) (в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента зачисления ребенка и до освоения им образовательной программы дошкольного образования, согласно договора об образовании) | Для детей с 4 до 8 лет (три года - нормативный срок обучения) (в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента зачисления ребенка и до освоения им образовательной программы дошкольного образования, согласно договора об образовании) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Не предусмотрены | |
Язык обучения | Приказ о языке, на котором осуществляется образовательная деятельность | |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Государственная аккредитация не предусмотрена | |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрена | |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не предусмотрено |
Описание образовательной программы
Русский, Русский
Дистанционные образовательные технологии обучения в ДОУ не используются.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: с 3 лет до прекращения образовательных отношений
Практики: не предусмотрены
Описание образовательной программы
Русский, Русский
Дистанционные образовательные технологии обучения в ДОУ не используются.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: с 3 лет до прекращения образовательных отношений
Практики: не предусмотрены
Описание образовательной программы
Русский, Русский
Дистанционные образовательные технологии обучения в ДОУ не используются.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: с 3 лет до прекращения образовательных отношений
Практики: не предусмотрены
Описание образовательной программы
Русский, Русский
Дистанционные образовательные технологии обучения в ДОУ не используются.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: с 3 лет до прекращения образовательных отношений
Прикатики: не предусмотрены
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Дополнительное образование
Дополнительное образование, финансируемое за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания (бюджет)
Язык обучения: образование осуществляется на русском языке.
Форма обучения: очная
Срок обучения: 9 месяцев
Практики: не предусмотрены
Реализация дополнительных общеразвивающих программ предполагает использование электронных средств обучения (интерактивный стол, интерактивный пол, мультимедйиное оборудование) в деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет).
Дистанционные образовательные технологии в МБДОУ № 78 "Ивушка" не используются.
Перечень дополнительных общеразвива-ющих программ (ДОП)
Государственная аккредитация ДОП | Язык обучения |
Программы электронного обучения и дистанционные образователь-ные технологии |
Форма обучения | Срок реализации | Практики | |||||||
"Алгоритмика" |
не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Клуб робототехники" |
не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Робототехническое конструирование" |
не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Познавайка" |
не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Юнный исследователь" |
не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Веселый оркестр" |
не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Веселые нотки" |
не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Шашки-малютки" | не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены | ||||||
"Увлекательная гимнастика" | не проводится | русский | не предусмотрены | очная | 9 месяцев | не предусмотрены |
Дополнительное образование
Информация о численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам
Перечень дополнительных общеобразователых программ (ДОП) | Возраст обучающихся | Численность обучающихся | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
За счет бюджета субъекта Российской Федерации | |||
ДОП технической направленности "Алгоритмика" | 6-7 лет | 28 | 0 |
ДОП технической направленности Конструирование (робототехническое) | 6-7 лет | 10 | 0 |
ДОП технической направленности "Конструирование" | 5-6 лет | 20 | |
ДОП художественной направленности "Веселый оркестр" | 5-7 лет | 28 | 0 |
ДОП физкультурно-спортивной напрвленности "Увлекательная гимнастика"" | 6-7 лет | 28 | 0 |
ДОП естественно-научной направленности "Юный исследователь" | 5-6 лет | 28 | 0 |
ДОП туристско-краеведческой направленности "Юный краевед" | 6-7 лет | 14 | 0 |
ДОП технической направленности Клуб робототехники | 6-7 лет | 14 | 0 |
ДОП естественнонаучной направленности Познавайка | 5-6 лет | 28 | 0 |
ДОП физкультурно-спортивной направленности "Шашки-малютки" | 5-7 лет | 42 | 0 |
ДОП художественной направленности ""Веселые нотки" | 5-7 лет | 42 | 0 |
Документы по дополнительному образованию
Методические и иные документы
Ссылка на ФОП на сайте Министерства Просвещения
Методические рекомендации, пособия
Сетевой научно-методический журнал "ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ"
Методические матреиалы по организации педагогической диагностики детей
Журнал учета результатов педагогической диагностики детей 3-7 лет (группы общеразвивающей направленности)
Журнал учета результатов педагогической диагностики детей с ТНР (группы компенсирующей направленности)
Журнал учета результатов педагогической диагностики детей 1,6-3 лет (группы раннего возраста)
Карта индивидуального развития дошкольника 2-7 лет
Карта индивидуального развития дошкольника с ОВЗ
Организация образовательной деятельности с детьми в летний период
Примерный режим дня детей детей от 1,6 до 3 лет
График проведения утренней гимнастики на свежем воздухе
График организации прогулок с детьми
Методические рекомендации по использованию МАФ "Метеорологическая станция"
Лицензии на осуществление образовательной деятельности
ФОП
Нормативные документы о реализации ФОП
Уважаемые родители (законные представители)!
С 1 сентября 2023 года дошкольные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования — ФОП ДО. Министерством просвещения Российской Федерации утверждена Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Соответствующий приказ опубликован на официальном портале правовой информации. Цель Федеральной образовательной программы – разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Федеральная программа позволяет реализовать три основные функции дошкольного уровня образования. Это воспитание ребенка как гражданина России, формирование основ гражданской и культурной идентичности дошкольников; создание общего ядра содержания дошкольного образования, основанного на духовно-нравственных ценностях российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; а также создание единого образовательного пространства обучения и воспитания детей от рождения до поступления детей в общеобразовательную организацию вне зависимости от места проживания.
Презентация по ФОП для родителей
Инновационная деятельность
Федеральная инновационная площадка «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания
Нормативные документы по реализации проекта "Енотик"
Сертификат Участия сетевой инновационной площадки
Тема инновационной деятельности
«Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»
Ответственный исполнитель инновационной площадки
Борисюк Наталья Леонидовна, заместитель заведующего по УВР, 8 (3462) 32-35-67, 32-35-68, 45-10-90, ds78@admsurgut.ru
Состав участников инновационной деятельности (рабочая группа)
Куликова И.В., заведующий;
Борисюк Н.Л., заместитель заведующего по УВР;
Фомина С.П., заместитель заведующего по УВР;
Бородина Е.В., заместитель заведующего по УВР;
Бундакова Л.А., старший воспитатель;
Загитова З.Б., воспитатель
Курбанова А.К., воспитатель;
Васёва Н.В., воспитатель, педагог дополнительного образования;
Южанина Е.Н., воспитатель;
Шпак А.П., воспитатель;
Крылова С.С., воспитатель
Волобуева Т.А., учитель;
Котова О.Г., учитель-логопед;
Федорова Т.И., педагог-психолог.
Объект инновационной деятельности
Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования для качественного образования детей в ДОО с учетом особенностей региона (нужно назвать субъект Российской Федерации).
Предмет инновационной деятельности
Готовность дошкольных образовательных организаций к созданию системы условий для качественного образования детей дошкольного возраста на основе вариативных модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования
Цель инновационной деятельности
Организация качественного образования детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ПООП ДО и другими актуальными нормативно-правовыми документами, на основе содержания вариативных моделей интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования детей дошкольного возраста.
Деятельность инновационной площадки предполагает три этапа:
– подготовительный (анализ условий, подготовка кадров, разработка моделей интеграции) – август 2020 – август 2021;
– основной (этап внедрения вариативных моделей интеграции) – сентябрь 2021 – май 2024 года;
– заключительный (подведение итогов, обобщение опыта работы, публикации, презентации и др. формы трансляции достигнутых результатов) – май 2024 – сентябрь 2024.
Заявка Тематический календарный план Паспорт Соглашение о научно-методическом сотрудничестве Перечень оборудования
Инновационная деятельность
Инновационные продукты
Ссылка для скачивания материалов https://cloud.mail.ru/public/Y8pG/sznA6eUoh